служба информации
и бронирования
ПОГОДА В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ погода в других городах >>>

Бронирование авиабилетов через диспетчера

На главную

Сохранить в избранном

Отправить письмо в службу техподдержки сайта

Карта сайта
English Language
EN


Главная    Купить авиабилет    Бронирование авиабилетов через диспетчера    Правила бронирования

"ДОНАВИА": БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ БЕСПЛАТНО

Авиабилеты на рейсы авиакомпании "Донавиа" пассажиры часто заказывают на нашем сайте.

Выбрав в расписании подходящий рейс, пассажир заполняет в разделе "Купить авиабилет"  бланк (шаблон) заказа и отправляет его в авиакомпанию.

Заказ поступает специалистам Информационно-справочной службы "Донавиа" и сразу обрабатывается в Автоматизированной системе бронирования (АСБ), ответ по электронной почте поступает заказчику в течение 30 минут. Служба работает круглосуточно (технический перерыв в работе АСБ ориентировочно с 00 до 01 часов по московскому времени).

Заказ авиабилетов на сайте производится максимум - за 180 дней (в зависимости от начала продаж по конкретному рейсу), минимум - за 5 часов до вылета рейса. При выборе даты полета в бланке появляется подсказка, если дата выбрана неверно.
Если интернет-бронь сделана за 15 (или менее) дней до вылета, забронированное место сохраняется до дня вылета; выкупить авиабилеты при этом необходимо не позднее, чем за 2 часа перед вылетом. Но если при предварительном бронировании применен низкий тариф – действуют более жесткие сроки выкупа билетов, как правило - 24 часа после бронирования.

Пассажирам, которые планируют свои полёты заранее и бронируют места на сайте "Донавиа" более чем за 15 дней до вылета, на выкуп интернет-брони предоставляется 15 дней. Эти сроки выкупа билетов действуют для бронирования мест с применением базовых тарифов (тариф экономического класса при покупке авиабилетов на территории России для полета в один конец).
В бланке заказа перечислена информация, необходимая для того, чтобы быстро выполнить бронирование, учитывая все данные о предстоящем полете и пассажире.

Так, например, интернет-бронирование авиакомпании позволяет учесть права пассажира на перевозку по специальным тарифам. Это спецтарифы на полеты "туда-обратно", на авиаперевозки разных категорий пассажиров (детей, молодежи, пенсионеров, семей и т. д.).
Подробный список категорий "льготных" пассажиров представлен в бланке заказа, нужно лишь выбрать подходящую категорию. В этом же списке имеется подсказка о том, какие документы, подтверждающие права на льготу, необходимо иметь с собой при оформлении авиабилета.

Кроме бронирования билетов на отдельные рейсы, можно выбрать трансферную перевозку по маршруту, включающую полеты несколькими рейсами авиакомпании. Специалисты авиакомпании подберут для такой перевозки наиболее удобные по времени стыковки рейсов в пунктах трансфера. Пассажиру необходимо только назвать начальный и конечный пункты маршрута, выбрав их из списка городов. Список содержит актуальный перечень городов из сезонного расписания, для полетов в которые можно бронировать билеты.

Эта дополнительная услуга авиакомпании тем более важна, что сеть маршрутов "Донавиа" имеет 3 транспортных узла: в Ростове-на-Дону, Москве и Сочи. При бронировании, однако, не всегда применяются специальные маршрутные тарифы, что связано с условиями применения тарифов на отдельных рейсах.

Если по выбранному направлению выполняется несколько рейсов в день (например, более пяти ежедневных рейсов "Донавиа" по маршруту Ростов - Москва и обратно), бланк предоставляет возможность выбрать предпочтительное время прилета или вылета.

При выполнении бронирования пассажиру отправляется уведомление, в котором содержатся данные: подтверждение о бронировании, информация о рейсе и пассажире, номер заказа (PNR) в АСБ, список касс, напоминание о крайней дате выкупа, и т. д.

Уведомление отправляется по электронной почте на адрес, указанный в "контактах" бланка заказа.
Специалисты Службы бронирования по умолчанию выбирают самый выгодный пассажиру тариф, учитывая все условия заказа, полученного с сайта.

Применение низких тарифов при бронировании обеспечивается при более жестких сроках выкупа билетов.

Если на рейс, выбранный пассажиром, не окажется мест или мест выбранного в заказе класса обслуживания (например, бизнес-класса), то специалисты Информационно-справочной службы авиакомпании предложат пассажиру варианты полета (предусмотрена переписка по электронной почте и, при необходимости, обмен телефонными звонками). Бронирование мест на свои рейсы "Донавиа" обеспечивает бесплатно.

Выкуп авиабилетов обеспечивается в представительствах и кассах авиакомпании в Ростове-на-Дону, Москве (представительство "Донавиа" в аэропортах Внуково и Шереметьево-D), Сочи. При заполнении бланка следует выбрать город, где будет выкупаться билет. Список касс, их местонахождение и время работы можно увидеть при заполнении бланка (как справку, т. к. ограничений по выбору кассы нет).

Возможны 3 варианта оплаты авиабилетов: наличными; по Абонементу (заранее приобретенные сервисные книжки на полеты "туда-обратно" на рейсы Ростов-Москва и Ростов - Санкт-Петербург; листы-«требования» сервисных книжек обмениваются в кассе на билеты на конкретный рейс); по талонам на льготную перевозку воздушным транспортом.

Для успешного контакта при интернет-бронировании необходимо внимательно заполнять бланк, в частности, неконтролируемые поля (фамилию, имя, отчество, контактные реквизиты и т. д.).

При оформлении авиабилета кассиру обязательно следует предъявить документ, удостоверяющий личность пассажира, и сообщить о маршруте и дате выполнения полета, а также предупредить о предварительном бронировании через интернет.

Можно (но не обязательно) иметь при себе распечатку «Маршрутной справки» (письмо, полученное по электронной почте, подтверждающее бронирование места на рейс) или сообщить кассиру PNR - номер заказа в АСБ (указан в «Маршрутной справке»).

Приобретая авиабилет, пассажир должен ознакомиться с условиями перевозки (текст Договора на перевозку между пассажиром и авиакомпанией представлен в авиабилете).

Программой Интернет-бронирования "Донавиа" предусмотрены отдельные бланки для частных лиц и бланки для фирм и организаций.

Вопросы и пожелания к сервису "Заказ авиабилетов" можно отправлять по адресу Редакции сайта или сообщать по телефонам Информационно-справочной службы авиакомпании: +7 (863) 200-19-19 в Ростове-на-Дону;
8-800-250-19-19 (бесплатно по России).

Заказ билетов на сайте – существенная экономия времени и просто приятная процедура!
Заходите чаще!


Спецтарифы в Лондон
14.02.2013
Авиакомпании «Донавиа» и «Аэрофлот» предлагают полеты по спецтарифам в Лондон из Ростова-на-Дону и Минеральных Вод (с пересадкой в Москве).
>>>
13.02.2013
В честь празднования 90-летия «Аэрофлота» программа «Аэрофлот Бонус» подготовила специальное предложение для своих участников.
>>>
31.01.2013
«Аэрофлот» к своему 90-летию проводит распродажу авиабилетов с 1 по 9 февраля. В акции также участвуют рейсы авиакомпании «Донавиа».
>>>






СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ И БРОНИРОВАНИЯ «АЭРОФЛОТА» (ОБСЛУЖИВАЕТ РЕЙСЫ «АЭРОФЛОТА» И «ДОНАВИА»)
КРУГЛОСУТОЧНО
8-800-444-5555 (ПО РОССИИ ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ)
+7 (495) 223-5555

ГЛАВНАЯ    О КОМПАНИИ    ЗАКУПКИ     НОВОСТИ     НАВЕРХ

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Авиакомпания «Донавиа» до 25 сентября 2009 года называлась «Аэрофлот-Дон»

© «Донавиа», при цитировании и использовании любых материалов сайта ссылка на www.donavia.info обязательна.


© 2002-2016
АО «ДОНАВИА»


Отправить письмо
ТЕХПОДДЕРЖКА САЙТА