служба информации
и бронирования
ПОГОДА В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ погода в других городах >>>

Система качества

На главную

Сохранить в избранном

Отправить письмо в службу техподдержки сайта

Карта сайта
English Language
EN


Перевозка груза

Главная    О компании    Система качества    Письмо генеральному директору

В рамках интеграции авиакомпании «Донавиа» в группу компаний «Аэрофлот» рассмотрение обращений пассажиров осуществляют соответствующие подразделения «Аэрофлота».

Ваши обращения, в зависимости от их тематики, просим направлять по адресам, указанным на странице Контакты сайта ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

Вы также можете записать свои сообщения в книгах предложений и замечаний, которые находятся на борту воздушных судов, а также в представительствах «Донавиа» и «Аэрофлота».

Авиакомпания «Донавиа» всегда благодарна пассажирам за их сообщения. Мнения и предложения пассажиров учитываются при планировании работы авиакомпании.

 



Крылья России Донское качество



В Донавиа прибыл четвертый Airbus
16.11.2012
ОАО «Донавиа» продолжает обновлять парк воздушных судов. 16 ноября в распоряжение авиакомпании поступил четвертый Airbus 319.
>>>
08.11.2012
8 ноября ОАО «Донавиа» в Ростове-на-Дону получило в эксплуатацию третье воздушное судно Airbus 319.
>>>
31.10.2012
Авиакомпания «Донавиа» приступила к выполнению рейсов по зимнему расписанию полетов.
>>>





СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ И БРОНИРОВАНИЯ «АЭРОФЛОТА» (ОБСЛУЖИВАЕТ РЕЙСЫ «АЭРОФЛОТА» И «ДОНАВИА»)
КРУГЛОСУТОЧНО
8-800-444-5555 (ПО РОССИИ ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ)
+7 (495) 223-5555

ГЛАВНАЯ    О КОМПАНИИ    ЗАКУПКИ     НОВОСТИ     НАВЕРХ

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Авиакомпания «Донавиа» до 25 сентября 2009 года называлась «Аэрофлот-Дон»

© «Донавиа», при цитировании и использовании любых материалов сайта ссылка на www.donavia.info обязательна.


© 2002-2017
АО «ДОНАВИА»


Отправить письмо
ТЕХПОДДЕРЖКА САЙТА