служба информации
и бронирования
ПОГОДА В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ погода в других городах >>>

Новости

На главную

Сохранить в избранном

Отправить письмо в службу техподдержки сайта

Карта сайта
English Language
EN



АВИАБИЛЕТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Маршрут: откуда/ куда
туда-обратно
в одну сторону
сложный маршрут
Даты:

туда:
обратно: 
Пассажиры
взрослые
дети (0-11 лет, с местом)
младенцы (0-23 месяца, без места)
молодежь (12-24 лет)
Правила бронирования
Visa MasterCard American Express Яндекс деньги QIWI

Главная    Новости

25.04.2013
Улетное питание
Улетное питание

Бортовое питание — важная составляющая любого полета, вне зависимости от места назначения и длительности рейса. Полет полетом, а обед по расписанию. На ростовских авиалиниях этому уделяют особое внимание — и расширяют рацион на бортах небесного транспорта так же быстро, как и географию полетов.

О преимуществах самого воздушного меню «Культу еды» рассказала Алевтина Александровна Сароян, начальник цеха бортпитания ОАО «Донавиа».

Рыба, курица, халяль?

Если вы придерживаетесь определенной диеты, то, отправляясь в путешествие вместе с «Донавиа», вы можете оформить заказ на специальное меню: вегетарианское, детское, диетическое, мусульманское и даже кошерное. Для этого не обязательно покупать билет в салон бизнес-класса. Услуга доступна и для пассажиров эконом-класса.

Для детей, путешествующих в салоне бизнес-класса, по желанию родителей можно заказать особое «Детское меню». Детское питание составлено с учётом вкусов и потребностей юных пассажиров. В состав «Детского меню» для пассажиров бизнес-класса включена мягкая легко пережевываемая пища, также предлагаются различные фруктовые и сырные десерты, ореховое ассорти, крекеры, сок, мясные и рыбные блюда и молочные продукты. Всё детское питание в самолете содержит необходимые витамины, минералы и другие питательные вещества, необходимые для молодого растущего организма.

Заказать специальное бортовое питание необходимо не менее чем за 36 часов до вылета рейса при покупке билета в кассе или при бронировании в службе поддержки.

Чистота — залог здоровья

Цех оснащен передовым оборудованием, позволяющим улучшить гигиеническую составляющую процесса, а также оптимизировать скорость приготовления пищи. Вся еда готовится буквально за час до вылета, чтобы обеспечить пассажиров только свежими продуктами. Холодный цех оборудован ультрафиолетовыми лампами, которые обеззараживают рабочую поверхность на кухне. Уже сформированные боксы с едой проходят через фасовочную машину, которая герметично их упаковывает. Через эту же машину проходят все продукты, которые нуждаются в герметичной упаковке, например, гамбургеры и бутерброды.

Точно по расписанию

Проходя по коридорам пищеблока, не сложно заметить много комнат с массивными большими дверями, и на каждой двери — расписание с указанием времени и температуры. Оказывается, что это холодильные камеры. Именно в них хранятся продукты. Некоторые ингредиенты воздушного питания требуют глубокой заморозки, некоторые более высоких температур. Именно за этим и следят непреклонные графики.

 

Вкусно как в детстве

«Донавиа» выбирает себе только надежных партнеров, проверенных временем. Так, специально для пассажиров ростовских авиалиний любимый всеми «Золотой колос» выпекает пирожные (без сливочного масла), учитывая все требования, предъявляемые к особенностям питания на ВС. Компания старается сотрудничать только с теми партнерами, которые уже завоевали симпатию людей. В «Донавиа» считают — лишь окружив пассажиров уже знакомыми вкусами, можно обеспечить им спокойный перелет.

 

Журнал «Культ еды», текст Анны-Розалии Чепиковой, фото Алексея Снегова


Лента новостей
30.11.2016
Извещение о результатах проведенных торгов
05.10.2016
Извещение о проведении торгов
20.09.2016
Извещение об отказе от проведения торгов
16.08.2016
Извещение о проведении торгов
20.07.2016
Извещение о результатах проведенных торгов
06.06.2016
Извещение о проведении торгов
15.04.2016
О трудоустройстве сотрудников бывшей авиакомпании "Донавиа" в авиакомпанию "Россия"
11.04.2016
Авиакомпания «Россия» получила первый самолёт в новой ливрее
28.03.2016
Объединённая авиакомпания «Россия» объявляет о начале полётов
20.03.2016
Уточнённая информация на 20:30 20 марта для пассажиров, вылетающих рейсами в/из Ростова-на-Дону 20 и 21 марта
20.03.2016
Уточнённая информация на 16:30 20 марта для пассажиров, вылетающих рейсами в/из Ростова-на-Дону 20 и 21 марта
19.03.2016
Уточнённая информация на 21:00 19 марта для пассажиров, вылетающих рейсами в/из Ростова-на-Дону 19 и 20 марта
19.03.2016
Уточнённая информация для пассажиров, вылетающих рейсами в/из Ростова-на-Дону 19 и 20 марта
19.03.2016
Информация для пассажиров, вылетающих рейсами из г. Ростова-на-Дону 19.03.16
09.03.2016
В Ростове прошёл семинар «Оценка уровня безопасности полётов иностранных ВС»






СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ И БРОНИРОВАНИЯ «АЭРОФЛОТА» (ОБСЛУЖИВАЕТ РЕЙСЫ «АЭРОФЛОТА» И «ДОНАВИА»)
КРУГЛОСУТОЧНО
8-800-444-5555 (ПО РОССИИ ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ)
+7 (495) 223-5555

ГЛАВНАЯ    О КОМПАНИИ    ЗАКУПКИ     НОВОСТИ     НАВЕРХ

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Авиакомпания «Донавиа» до 25 сентября 2009 года называлась «Аэрофлот-Дон»

© «Донавиа», при цитировании и использовании любых материалов сайта ссылка на www.donavia.info обязательна.


© 2002-2017
АО «ДОНАВИА»


Отправить письмо
ТЕХПОДДЕРЖКА САЙТА