служба информации
и бронирования
ПОГОДА В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ погода в других городах >>>

Перевозка багажа

На главную

Сохранить в избранном

Отправить письмо в службу техподдержки сайта

Карта сайта
English Language
EN


Главная    Информация и услуги    Перевозка багажа    В случае повреждения или несвоевременного прибытия багажа

В случае повреждения багажа

В случае повреждения багажа пассажиру необходимо сразу после его получения обратиться в претензионную службу аэропорта прибытия для составления акта на повреждение багажа, либо обратиться в представительство авиакомпании.

В случае несвоевременного прибытия багажа

В случае невыдачи багажа пассажиру необходимо обратиться в отдел розыска багажа в аэропорту прибытия и написать заявление об утере багажа (приложив авиабилет и багажную бирку).

О несвоевременной выдаче багажа следует проинформировать представителя авиакомпании в аэропорту прибытия. Сотрудники авиакомпании предпримут все необходимые меры для быстрого розыска багажа.


 


15.04.2016
Пресс-служба АО "Авиакомпания "Россия" выступает с официальным разъяснением ситуации по трудоустройству работников бывшей авиакомпании "Донавиа".
>>>
11.04.2016
В парк объединённой авиакомпании «Россия», входящей в Группу «Аэрофлот», поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле.
>>>
28.03.2016
Объединённая авиакомпания «Россия», входящая в Группу «Аэрофлот», объявляет о начале полётов.
>>>





СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ И БРОНИРОВАНИЯ «АЭРОФЛОТА» (ОБСЛУЖИВАЕТ РЕЙСЫ «АЭРОФЛОТА» И «ДОНАВИА»)
КРУГЛОСУТОЧНО
8-800-444-5555 (ПО РОССИИ ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ)
+7 (495) 223-5555

ГЛАВНАЯ    О КОМПАНИИ    ЗАКУПКИ     НОВОСТИ     НАВЕРХ

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Авиакомпания «Донавиа» до 25 сентября 2009 года называлась «Аэрофлот-Дон»

© «Донавиа», при цитировании и использовании любых материалов сайта ссылка на www.donavia.info обязательна.


© 2002-2017
АО «ДОНАВИА»


Отправить письмо
ТЕХПОДДЕРЖКА САЙТА