служба информации
и бронирования
ПОГОДА В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ погода в других городах >>>

Особые категории пассажиров

На главную

Сохранить в избранном

Отправить письмо в службу техподдержки сайта

Карта сайта
English Language
EN


Главная    Информация и услуги    Особые категории пассажиров    Пассажиры с ограниченными физическими возможностями

Перевозка пассажиров с ограниченными физическими возможностями


1. Общие правила

Перевозка пассажира с ограниченной подвижностью должна быть заранее согласована с перевозчиком и подтверждена непосредственно перед вылетом. Если такой пассажир следует трансфером, то его перевозка должна быть подтверждена по всему маршруту. При заключении договора воздушной перевозки пассажира пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить перевозчику или агенту перевозчика, осуществляющему бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки.

Бронирование перевозки должно производиться не позднее чем за 36 часов до времени вылета, указанного в расписании.

Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Если возраст, психическое или физическое состояние пассажира могут вызвать в полёте ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, то перевозка такого пассажира производится при условии, что АО «ДОНАВИА» не несёт ответственности за негативные последствия, наступившие в результате перевозки. Пассажир (для недееспособных или ограниченно дееспособных пассажиров — законный представитель) до посадки на борт ВС подписывает соответствующее обязательство о том, что самостоятельно несёт ответственность за любые негативные последствия, которые могут возникнуть для его жизни или здоровья в результате совершения перелёта.

К пассажирам с ограниченными физическими возможностями относятся:

  • пассажир, которому может потребоваться прохождение медицинского освидетельствования (MEDA);
  • пассажир, которому требуется инвалидное кресло при движении до самолёта или от него и который в состоянии сам подняться/спуститься по трапу (WCHR);
  • пассажир, которому требуется инвалидное кресло при движении до самолёта, который не в состоянии сам подняться/спуститься по трапу, но способен сам дойти до своего места в самолёте (WCHS);
  • пассажир полностью неподвижен, требует инвалидного кресла при движении до самолёта или от него, не может подняться/спуститься по трапу и не в состоянии дойти до своего места в самолете (WCHC);
  • пассажир путешествует с инвалидным механическим креслом (WCMP);
  • пассажир путешествует с инвалидным креслом на сухой электрической батарее (WCBD);
  • пассажир путешествует с инвалидным креслом на батарее с жидким электролитом (WCBW);
  • пассажир, которого необходимо встретить и сопроводить, которому необходима помощь в получении багажа (MAAS);
  • пассажир, лишённый слуха (DEAF);
  • пассажир, лишённый зрения (BLND). Если слепому пассажиру необходимо сопровождение собаки-поводыря, то такая собака перевозится бесплатно при наличии подтверждающего свидетельства о специальном обучении собаки-поводыря. Собака-поводырь должна находиться в наморднике и быть привязана у ног пассажира;
  • пассажир с задержкой в интеллектуальном развитии (DPNA). Перевозка пассажиров с задержкой в интеллектуальном развитии осуществляется только при предъявлении пассажиром медицинской справки, в которой указана необходимость его сопровождения;
  • пассажир на носилках (STCR). Услуга по перевозке носилочного больного предоставляется только на рейсах в Ростов-на-Дону/из Ростова-на-Дону только на некоторых воздушных судах Airbus A319. Услуга по перевозке носилочного больного предоставляется при бронировании не менее чем за три рабочих дня до отправления без учёта выходных и праздничных дней при условии оплаты дополнительных мест, предоставляемых для размещения пассажира на носилках.

Перевозка больного пассажира, которому по медицинским показаниям требуется использование кислородного баллона с газообразным кислородом (воздухом) в течение всего полета, производится по предварительному согласованию с авиакомпанией. Заказ перевозки производится не позднее чем за 72 часа до времени вылета, указанного в расписании. Лицу, сопровождающему пассажира с ограничениями жизнедеятельности, предоставляется соседнее место в одном блоке кресел. .

Количество пассажиров с ограниченной подвижностью или дееспособностью на рейсе не должно быть выше количества здоровых пассажиров, необходимого для оказания помощи этим пассажирам в случае эвакуации.

Пассажир с ограниченными физическими возможностями может приниматься к перевозке как в сопровождении, так и без сопровождающего лица, за исключением категорий, требующих сопровождения (категории пассажиров MEDA, STCR).

Если физическое, психическое состояние или возраст пассажира таковы, что полёт может вызвать ухудшение здоровья этого пассажира или создать опасность или дискомфорт для других пассажиров, то на основании медицинского освидетельствования в медпункте аэровокзального комплекса авиакомпания вправе отказать в перевозке такому пассажиру.

2. Перед путешествием

Перед путешествием обязательно проконсультируйтесь с врачом о возможных противопоказаниях, получите его рекомендации относительно предстоящей поездки.

Для подготовки и реализации необходимых услуг, как в аэропорту, так и на борту самолёта, требуется сообщить информацию об особом статусе пассажира при бронировании авиабилета, чтобы наша авиакомпания могла обеспечить пассажиру максимальный комфорт в течение всего перелёта.

3. В аэропорту

Рекомендуем заблаговременно прибыть в аэропорт с тем, чтобы без спешки пройти регистрацию на рейс. Предусмотрите наличие в ручной клади всех необходимых в полёте вещей.
      
Перевозка инвалидного кресла осуществляется в багажном отделении самолёта. После прилёта кресло будет возвращено пассажиру либо сразу после выхода из самолёта, либо в зоне выдачи багажа. В последнем случае пассажира доставят к месту выдачи багажа на инвалидном кресле, предоставленном аэропортом.

 

 


15.04.2016
Пресс-служба АО "Авиакомпания "Россия" выступает с официальным разъяснением ситуации по трудоустройству работников бывшей авиакомпании "Донавиа".
>>>
11.04.2016
В парк объединённой авиакомпании «Россия», входящей в Группу «Аэрофлот», поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле.
>>>
28.03.2016
Объединённая авиакомпания «Россия», входящая в Группу «Аэрофлот», объявляет о начале полётов.
>>>





СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ И БРОНИРОВАНИЯ «АЭРОФЛОТА» (ОБСЛУЖИВАЕТ РЕЙСЫ «АЭРОФЛОТА» И «ДОНАВИА»)
КРУГЛОСУТОЧНО
8-800-444-5555 (ПО РОССИИ ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ)
+7 (495) 223-5555

ГЛАВНАЯ    О КОМПАНИИ    ЗАКУПКИ     НОВОСТИ     НАВЕРХ

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Авиакомпания «Донавиа» до 25 сентября 2009 года называлась «Аэрофлот-Дон»

© «Донавиа», при цитировании и использовании любых материалов сайта ссылка на www.donavia.info обязательна.


© 2002-2016
АО «ДОНАВИА»


Отправить письмо
ТЕХПОДДЕРЖКА САЙТА